среда, 31 октября 2012 г.

part four. structures.

Часть первая.
Часть вторая. Портреты.
Часть третья. Дети.
Часть четвертая. Structures.

С этой серией у меня особая история. Пусть нескромно, но в этих фотографиях я вижу что-то схожее с своим видением. 
Я тоже люблю смотреть вокруг, по сторонам и вверх, и видеть, как мне хотелось бы верить, в повседневных вещах что-то особенное. Находить в них свою красоту и необычность, ловить в кадре игру теней или фиксировать геометрию строгих линий.
Конечно получается далеко не всегда, но есть к чему стремиться. И брать пример с мисс Майер, которая (если не всплывет никаких новых подробностей) по сути была самоучкой, но училась и черпала вдохновение у мастеров.


 


 











И остался заключительный пост, но возможно один из самых интересных с точки зрения попытки понять характер и личность Вивиан Майер - ее автопортреты.

2 комментария:

  1. Pust i neskromno, no ja tozhe v nih uvidela tebja:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. но если не я одна это вижу, значит все-таки что-то, хоть немного, но есть?...
      обнадеживает! она мой гуру теперь!

      ЗЫ: кто анонимен?:)

      Удалить